Игра Titan Siege – классы с описанием. Titan Siege — скучный хардкор Titan siege жрец


Воин

Сильный солдат в тяжелых доспехах, что обуславливает его повышенную стойкость . Воин предпочитает сражаться используя оружие ближнего боя . Повышенный запас здоровья и брони позволяет подавлять противников, которые завязались в рукопашный бой.

Воин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Воитель;
  • Паладин.

Воитель предпочитает жертвовать собственной защитой в замен на огромную силу атаки. Воитель использует в бою двуручное оружие.

Паладин делает упор на свою защиту, изматывая противника в бою, и лишь потом проводя смертельную атаку.

Ассасин

Легкие доспехи и короткие клинки…что еще стоит сказать? Ассасинов боятся и презирают, ведь искусство убийц – быстрая смерть. Класс убийц полагается на скорость , что позволяет искусно орудовать оружием ближнего боя .

Асассин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Разбойник;
  • Убийца.

Разбойники сражаются более открыто, нанося порезы и проводя множество быстрых приемов, позволяющие быстро измотать противника.

Убийцы же предпочитают решать вопросы всего одним точным ударом в уязвимое место противника. В этом им помогают множественные навыки маскировки.

Жрец

Представители божественной силы, которые могут как давать жизнь , так и поглощать. Сражается в дальнем бою . Класс жреца выделяется повышенной потребностью в командном взаимодействие.

Навыки жреца разделяются на такие ветки, как:

  • Апостол;
  • Инквизитор.

Апостол сосредотачивает свое обучение на помощи другим, получая сильные навыки исцеления.

Инквизитор предпочитает брать в свои руки божественную силу для уничтожения противников, что позволяет ему выступать в качестве боевого мага.

Чародей

Представитель касты боевых магов. Представляет чрезвычайную опасность в дальнем бою , ибо обладает широким спектром атакующих заклинаний . Чародей представляет опасность как одиночным, так и множественным целям.

Данный класс может постигнуть знания:

  • Архимага;
  • Магистра.

Архимаг – повелитель горящих бездн. Повелевает огнем, способным уничтожать множество противников одновременно, сжигая их тела.

Магистр – командир ледяных волн, позволяющих замораживать кровь в жилах противников.

Колдун

Представители касты призывателей. Сражаются в дальнем бою . Множество разнообразных знаний слились в этом классе воедино, ведь он умеет призывать мощных прислужников из другого измерения.

Колдун может стать:

  • Некромантом;
  • Громовержцем.

Некромант сосредотачивает свое обучение на призыве мощных рабов, выполняющих за него всю грязную работу.

Громовержец предпочитает расправляться с противником своими руками, используя множество энергетических заклинаний.

Это классическая 3D MMORPG в сеттинге мультикультурного мира, где легенды Северной Европы существуют параллельно с мифами древней Греции, Египта и других древних цивилизаций. Чтобы помочь простым людям игроки вступают в сражения с могучими Титанами, ну, и конечно же друг с другом.

Управление

Авто-гид

Авто-гид - это возможность автоматически путешествовать между целями квеста. При включении авто-гида вы увидите информацию о том, какое расстояние осталось до цели, где вы находитесь, и куда должны попасть. Авто-гид экономит кучу сил и времени.

Классы

Воин

Класс ближнего боя, подходит для танкования.

Маг

Класс дальнего боя, обладающий магией огня и льда.

Священник (Прист)

Класс дальнего боя, способный лечить себя и союзников.

Колдун Вуду

Класс призыватель. Способен играть в соло, если выучил призыв нежити.

Убийца

Класс ближнего боя, с высоким критом. Самый сложный для освоения класс.

Карты

Когда вы начинаете вашу историю, вы привязаны к двум островам в левом верхнем углу карты, которые разбиты на семь секций с разным уровнем сложности. Вы можете летать в любое место на карте, но чем дальше вы летите, тем дороже вам обойдется путешествие. Чем сильнее вы будете становиться, тем больше мест вам предстоит открыть.

Интерфейс

1 - Здоровье
2 - Способности
3 - Медитация
4 - Мана
5 - Уровень
6 - Чат
7 - Персонаж, Рюкзак, Умения, Волшебная коробка, Питомец, Маунт, Квест, Ивенты, Достижения, Гильдия, Контакты, Аукцион, Таблица лидеров, Настройки
8 - Актуальный квест
9 - Авто-гид
10 - Мини карта
11 - Время
12 - Команда, Магазин, Действия, Осада, Карта
13 - Персонаж

Боевка и умения

Бой в игре - это простое закликивание врага правой кнопкой мыши. Помимо обычной атаки вы можете выбрать любую из доступных вам способностей. Поверженные враги роняют зелья и монеты.

Умения это самая важная часть боя. Чтобы учить новые умения вы должны зарабатывать очки умений выполняя квесты.

Питомцы

Вы получаете вашего первого питомца в самом начале игры, и так же у вас есть возможность приобрести новых питомцев, если вы достаточного уровня.

Маунт

Маунты, такие как лошади, могут быть куплены так же, как и питомцы, и могут быть использованы для быстрого перемещения по карте.

Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.

Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.

Ключевые особенности

Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.

Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.

По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.

Ветка Некромант

Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.

Ветка Громовержец

Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.

Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.

Что прокачивать?

Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.

  • Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
  • Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
  • ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
  • Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
  • Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений

Билд на Некроманта

Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.

Заключение

В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.

Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.

На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение - ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что качать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь - берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка - в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер - возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид - тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает - войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

Мы постарались собрать в нашей базе знаний самую полезную информацию, которая пригодится не только новичку, но и геймеру со стажем. Здесь вы найдете различные описания игровых процессов и функций, полезные знания, которые помогут для прохождения игры.

Интерфейс игры

Интерфейс игрового окна состоит из двух основных частей: элементы, расположенные в правом верхнем углу и элементы, расположенные в нижней средней части. В правой части вы можете найти миникарту, на которой есть различные отметки и целеуказатели вместе со временем и местом, в котором находится персонаж. Чуть правее от этого располагается основное меню игры, которое состоит из следующих пунктов:

  • Команда;
  • Магазин;
  • Активность;
  • Осада;
  • Карта;
  • Персонаж.

Под ними находится текущее задание для игрока. В правой части можно найти дополнительное меню, которое вызывает некоторые функции. При помощи них вы можете управлять прокачкой персонажа, питомцем, смотреть, какие предметы есть у вас в рюкзаке и так далее.

В нижней части располагается меню умений. По правую и левую стороны от него располагаются показатели маны и здоровья соответственно. Под здоровьем вы можете посмотреть уровень персонажа. Над умениями находится кнопка для медитации и моб охотник. Чтобы написать сообщение другому игроку можно использовать встроенный в игру чат, который находится слева.

Классы персонажей

Всего в игре доступно пять различных классов персонажа. За любой класс можно играть как мужским героем, так и женским. Вы сами можете настроить внешний вид вашего персонажа, изначально при выборе класса внешность (лицо) не меняется. У каждого класса свои умения, определенные плюсы и минусы по сравнению с другими.

Видеообзор по классам:

Какие есть классы в Titan Siege:

  1. Воин - мастер ближнего боя, который вооружен огромным мечом, уничтожающим все на своем пути. Это самый живучий персонаж в игре, который любит танковать и вступать в самую гущу сражений. Все его умения имеют два разных направления: воин - воитель делает упор на мощные атаки, он в совершенстве владеет любым оружием, воин - паладин любит защитную тактику, он сначала изматывает своего противника, а потом наносит смертельный удар.
  2. Ассасин - мастер скрытого ведения боя. Это настоящий невидимый убийца, который любит незаметно прокрадываться и уничтожать зазевавшуюся цель. Он довольно слаб в плане защиты, так как ему необходимо быстро двигаться, а тяжелая броня в этом сильно мешает. Оружие этих убийц - короткие клинки, которыми ассасины отлично владеют. Из всех классов у них наиболее большой шанс провести критическую атаку. Ассасины бывают разбойниками, при этом нападают молниеносно и открыто, нанося много ударов, или же они могут быть убийцами, используя свои маскировочные навыки и прокрадываясь к врагу, они решают исход противостояния одним точным ударом.
  3. Жрец - растит в себе божественную силу, которой в дальнейшем дает выйти наружу. Он мастер дальнего боя и не дает противникам подходить на близкое расстояние. В качестве оружия использует боевой посох. Он самый слабый по выживаемости класс, но зато способен наносить много магического урона и оставаться живым, если его будут защищать. Свою священную силу он направляет по двум путям: жрец - апостол помогает другим, исцеляя их, а жрец - инквизитор направляет святой огонь на неверных. Этот класс персонажа может наносить удары, как по одиночным, так и по множественным целям.
  4. Чародей - еще один класс дальнего боя. Используя различные виды магии, они способны уничтожать любого противника на расстоянии. Им подвластны умения магии как огня, так и льда, поэтому, в зависимости от того, кем вы хотите видеть своего чародея, архимагом или магистром, он будет либо испепелять своих врагов, либо превращать их в куски мертвого льда.
  5. Колдун - очередной магический класс. Другое его прозвище - призыватель. Атакует, как и все маги на расстоянии при помощи своего боевого посоха. Ему подвластны силы света и тьмы, поэтому колдун может пойти по пути призывателя, который будет возвращать к жизни страшных монстров, уничтожающих врагов колдуна, либо же может стать громовержцем и будет сам испепелять врагов при помощи светлой магии.

Противники

В игре против вашего героя помимо других геймеров выступают монстры, которыми управляет искусственный интеллект. Такие монстры делятся на два типа:

  1. Обычные мобы.
  2. Боссы.

Мобов всего 40 различных видов. Они все отличаются количеством особей, расположенных на участке их появления, а также своим внешним видом, характеристиками, дальностью атаки и так далее. Определенных мобов можно встретить в соответствующих местах. Не стоит ждать, что шурена - здорового, деревоподобного зверя можно найти посреди городской местности, его место обитания - леса.

То же самое касается и боссов: у каждого свое место, где он находится и где его можно найти. Некоторые боссы могут быть знакомы из легенд Скандинавии или мифов Древней Греции. Вы можете получить информацию о боссах. Для этого необходимо достигнуть хотя бы 20 уровня, тогда вам станет доступно описание первого босса, которое включает в себя его характеристики, дроп, который упадет после победы над ним, информация о самом боссе. За каждые новые 5 уровней будут становиться доступными еще по одному боссу. Просмотреть все это можно в специальном атласе.

Виды животных

В Titan Siege вы можете путешествовать по игровому миру не в одиночку. Персонаж может приобрести любого из всех доступных на выбор зверя. Всего есть три типа животных, которых можно купить:

  1. Ездовые животные - с их помощью можно перемещаться по карте быстрее, чем на своих двоих;
  2. Атакующие животные - звери, которые принимают участие в сражениях вместе с вами, они могут наносить удары, помогая вам в битве;
  3. Подбирающие лут - зверьки, которые всегда следуют за вами и собирают выпадающий с убитых противников лут.

Всех зверей можно прокачивать также как и самих хозяев. У них есть специальные умения, в соответствие их типу. Чем более прокачен питомец, тем лучше он выполняет свои обязанности.

Системные требования

Параметр

Минимальные требования

Операционная система

Windows Vista, Windows 7, 8, 10

Windows Vista, Windows 7, 8,10

Процессор

Intel Core 2 Duo 2.4Ghz

Intel i3 2.8Ghz Dual Core

Графическая карта

GeForce 8600 GT / Radeon HD 4850, 512 Mb

GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870, 512Mb

Оперативная память

4 GB DDR3 RAM

Объем жесткого диска

Интернет

1024 Kb

1024 Kb

Разрешение экрана