War Thunder получает обновление «Проект Х» и больше двух десятков военной техники. Какие обновления War Thunder нас ждут? Когда выйдет обновление на war thunder танки


Основу военных симуляторов составляет прославленная техника различных эпох, давно покинувшая боевые порядки. Обновление 1.79 добавляет в современные образцы боевых машин и самолетов, а также обновленные звуки двигателей.

Обновление «Проект Х» приносит в игру больше двух десятков новых единиц техники, некоторые из которых еще несут службу на вооружении разных стран. Эти машины можно обкатывать на новых локациях - «Италия» для смешанных сражений и «Ладога» для авиационных. Наконец, теперь можно услаждать слух новыми, и гораздо более реалистично звучащими ревущими моторами.


Наиболее «юными» танками в игре стали японский Type-90 и поздняя модификация немецкого Leopard 2A4 . Французская фракция получила первую машину третьего поколения AMX-40 , а СССР – Т-62М-1 (модернизированную версию Т-62). Американская ветка обзавелась прототипами XM-1, производства двух конкурирующих заводов Chrysler и General Motors, один из них в дальнейшем стал распиаренным танком M1 Abrams .

Дотошные любители статистики смогут поиграть с новым функционалом ангара – «Анализом защищенности». С помощью этого инструмента игрок может выбрать конкретный танк и проверить, насколько уязвима любая из его деталей. Для теста можно выбрать модель танка, тип снаряда, дистанцию и направление удара. Сложный алгоритм рассчитает вероятность рикошета, пробития и список модулей, которые снаряд поразит внутри атакованного танка.


Авиация пополнилась новыми моделями самолетов и новыми механиками. В игре впервые дебютировали управляемые бомбы. Система управления позволит слегка корректировать курс полёта бомбы, что идеально подойдёт для уничтожения кораблей. Высшую позицию в дереве развития американской авиации займет новый палубный штурмовик FJ-4B ‘Fury ’. Советский Ил-28 обзавелся штурмовой модификацией Ил-28Ш , Германия получила самую необычную модель - Messerschmitt Bf.109Z - истребитель, составленный из двух фюзеляжей. Также в игре появился самолет румынского производства.

Все самолеты, танки и новые звуки уже готовы радовать отважных командиров

Описание:
War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.

Особенности игры:
1. Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий.
2. Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
3. PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
4. Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
5. Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
6. Аналогично и с танковыми боями.

Общие изменения:

Новый режим танковых аркадных боев:
Уничтожение вражеской техники теперь открывает возможность использовать специальные “воздушные сражения”, в которых игроки могут принимать участие. Временный вылет на штурмовике или бомбардировщике.
Активация воздушного сражения дает другим игрокам возможность вылететь на истребителях для уничтожения или поддержки инициатора. Игроки в отряде с инициатором события получают фору для выбора истребителя
Самолеты, используемые в воздушных сражениях, не являются самолетами игрока – они изначально определены миссией. Они не требуют ремонта/прокачки, а прогресс на них будет идти в прогресс танка игрока.
Переработана система артиллерийской поддержки. Теперь она накапливается до трех раз и также требует уничтожения вражеской техники для активации
Более подробно – см. Девблог

Новый режим совместных реалистичных боев:
За уничтожение вражеской техники, нанесение повреждений, а также захват зон игрок зарабатывает Очки возрождения (ОВ), которые он может потратить для последующего возрождения на любой технике, установленной в слоты экипажей перед боем.
После старта сессии каждый игрок команды получает начальный баланс в 400 Очков возрождения, на которые ‘приобретает’ первую машину для участия в сражении.
Подбор боя баласировщиком производится по максимальному боевому рейтингу техники в слотах.
Если до своей гибели игрок не успевает заработать необходимое количество ОВ, то он считается выбывшим из боя.
Стоимость техники в ОВ: Чем ниже боевой рейтинг машины относительно максимального боевого рейтинга битвы, тем меньше Очков возрождения потребуется для возрождения. Максимальный коэффициент понижения – 0.75 при разнице боевого рейтинга в 1.0 и более.

Добавлен режим авиагонок:
Режим представляет из себя соревнование типа “гонка” с прохождением заданного маршрута на выданных игрокам самолётах. В режиме “События” за победу предусмотрена награда (режим будет доступен в “Полигоне” и в “Событиях”).
Специально для этого режима создана новая локация “Тропический остров”, на которой будут проходить гонки.
Стоимость ремонта в этом режиме будет ниже по сравнению с другими режимами игры.

Автоматическое объединение в отряды:

Все игроки, не состоявшие в отряде до начала боя, в бою будут автоматически распределены по отрядам
При выборе возрождения в случайной точке игрок будет появляться в точке, ближайшей к игрокам из его отряда (работает и для обычных отрядов)
Игроки, состоящие в автоотряде, могут получать специальные награды для отрядов, так же как и игроки в обычных отрядах
Автоотряды будут отличаться от обычных в списке игроков
Игрок может выключить опцию “Автоматическое объединение в отряды” в настройках игры
Автоматическая система наказания за неспортивное поведение теперь учитывает тараны и попадания в сокомандников
Система зачета уничтоженной техники теперь имеет разные таймеры учета нанесенных повреждений для разных режимов игры (время увеличивается вдвое для РБ и СБ)
Исправлена ошибка зачета сбитых у бомбардировщиков (убитый второй пилот считался критическим повреждением, сбитого засчитывали тому, кто убил пилота)
Исправлена ошибка, при которой сбитие противника не засчитывалось, если он слишком быстро разбился после нанесенных ему критических повреждений

Существенно переработан внешний вид ангара
Изменен расчет видимости индикаторов в самолетных РБ. Теперь даже помеченный противник передается на ограниченное расстояние (6 км)
Изменены все танковые режимы – убрано мультивозрождение на одном экипаже в зависимости от класса техники, кроме резервных машин (стоимость ремонта на всех танках, которые могли выехать несколько раз, была значительно снижена)
Убран индикатор упреждения на самолетах для танков в РБ. Теперь только у зениток есть индикатор на самолеты.
Автоматическая коробка передач на танках теперь работает на типах управления “Прицеливание мышью”, “Упрощённое” и “Реалистичное”. Ручная коробка передач теперь только на “Полном” управлении.
Теперь частично исследованные модули можно купить за пропорциональную частичную стоимость в золотых орлах.
Небольшие изменения в количестве очков исследования, а также цен на покупку и обучение экипажа для более плавного прогресса игрока в исследовании техники
Изменены варианты настройки цветокоррекции (“Осенние цвета”, “Фильм”, “Полутоновый”, “Сепия”)
При выбранном “низком качестве” текстур пилоты не отображаются.
Слегка улучшена видимость сквозь стекло кокпита
Исправлены отражения на хромированных поверхностях на PS4.
Улучшена производительность на всех танковых локациях в режиме DirectX11

Интерфейс:

Интерфейс просмотра повторов существенно переработан и улучшен. (PC/Mac)
Визуально изменены кнопки обучения и Событий.
Добавлена поддержка наборов техники для экипажей, что позволяет быстро менять технику во всех экипажах
Существенно переработан экран зрителя (режим доступен в полигоне)
Для наземной техники добавлена камера, показывающая подробную запись смерти техники игрока.

Режим просмотра брони:
Для наземной техники в ангаре добавлена возможность просмотра подробной модели бронирования и внутренних модулей.
Добавлен графический интерфейс просмотра состояния внутренних модулей наземной техники в бою (по-умолчанию – кнопка i): градацией от зелёного до красного отображается степень повреждения модуля или состояние члена экипажа, серым цветом помечается выведенный из строя модуль или член экипажа

Новые иконки снарядов (подробнее в дневнике разработки):
Иконки снарядов теперь содержат информацию о пробивных и поражающих свойствах снаряда
Более подробная карточка ТТХ танковых снарядов
Подключено управление вводом дальности в танковый прицел (требуется назначение клавиш для управления вводом дальности)

Локации и миссии:
Множественные правки по багрепортам игроков с форума.
Добавлена миссия для пилотажных групп с появлением и взлетом игроков противоположных команд на одном аэродроме и с возможностью появления либо на аэродроме на “рулежке”, либо возле аэробатического куба. Присутствует аэробатическая трасса для маневренных самолетов возле завода и “прямая” с пролетом под мостом и разворотом.

Новые локации:
Моздок

Польша:
Доступно три режима: “Превосходство”, “Захват”, “Сражение”.

Норвегия
Многопользовательская миссия в режиме “Операция” для РБ и СБ
Многопользовательская миссия в режиме “Штурмовка” для АБ
Пять одиночных миссий

Тропический остров
Доступен режим “Гонки”

Изменения на существующих локациях:
Карпаты
Поправлен баланс на точках захвата.

Карелия
Исправлена ошибка, приводящая к возрождению в камнях
исправлено несколько мест с неоправданно резким перепадом высоты в ландшафте, что приводило к повреждению ходовой части танков при колизии.
изменилась палитра травы, цвета стали естественней
изменены текстуры камней, скал и песчаных обрывов

Кубань
Локация стала немного больше и гораздо более открытой
Разглажен ландшафт, что должно сделать более комфортной игру для машин с плохим склонением орудия
Убрана гора
Добавлено озеро

Курск
Старые брустверы были заменены новыми окопами.
Добавлено несколько капониров на поле боя.
Добавлены воронки от попадания артиллерийских снарядов.
Добавлены новые модели уничтоженных танков и башен к ним в качестве укрытий, также заменены старые.
Добавлены сбитые Bf109 и Пе-2 в качестве декораций.
По многочисленным просьбам игроков аэродромы сдвинуты ближе друг к другу.
Добавлены цели для бомбардировщиков.
Добавлены новые режимы. В полигоне все ранее доступные по режимам миссии собраны в одну, выбор режима возможен в настройке миссии.

Испания
Добавлены пять одиночных миссий

Пепельная река:
добавлены грузовые ж-д вагоны рядом с Северной точкой захвата, около разрушенного железнодорожного моста. Геймплейной нагрузки не несут – разрушаются при выстреле.
Новая наземная техника:
СССР
ЗСУ-37
ЗУТ-37
ЗСУ-57-2
Т-35
Т-54 обр. 1947
T-III (Pz.Kpfw III Ausf. J(L/42))

Германия
Flakpanzer IV Wirbelwind
Flakpanzer IV Ostwind
Flakpanzer IV Kugelblitz
Flakpanzer V Coelian
Pz.Kpfw II Ausf. H
Pz.Kpfw III Ausf. J(L/60)
Pz.Kpfw IV Ausf. J
Pz.Bfw IV Ausf. J
Marder III
Sturmgeschütz III Ausf. G
KV-1 с KwK-40

Новая техника (Авиация)
США
F7F-1
B-57a
Fw.190A-8 (USA)
Ki-43-II late (USA)

Германия
Fw.190A-4
Ho.229 V-3
Tempest MK.V (Luft)
Як-1Б (Luft)
Bf.109 G2 Румыния (будет доступен позднее)

СССР
И-16 тип 5
Як-1
Як-9
Ил-28
P-47D (USSR)

Британия
Lancaster Mk.I
Canberra B. Mk.2
Venom FB. Mk.4
Catalina Mk. IVa

Япония
Ki-27 otsu
Ki-43-I
J7W1
Kitsuka
R2Y2 KAI V1
R2Y2 KAI V2
R2Y2 KAI V3
B-17E (Japan)

Новые декали и камуфляжи:
Новые декали:
Опознавательный знак ВМС Франции
Рисунок “Змея” 6/StG 2
Опознавательный знак Румынских ВВС
Опознавательный знак Австрийских ВВС
Опознавательный знак Швейцарских ВВС
Опознавательный знак Финских ВВС
Опознавательный знак Корейских ВВС
Опознавательный знак Королевских ВВС Нидерландов
Опознавательный знак Королевских ВВС Норвегии
Опознавательный знак Шведских ВВС
Знак “Бирма” 257-ой эскадрильи Королевских ВВС Великобритании
Знак 820-й военно-морской эскадрильи Королевского ВМФ Великобритании
Знак 825-й военно-морской эскадрильи Королевского ВМФ Великобритании
Знак эскадрильи VT-3 ВМС США
“Ласточка” 125-й ГвБАП
Текст “Sun Setter” (“Повелитель Заката”)

Пользовательские камуфляжи с live:
Джастин “Spogooter” Крамер
И-153 М-62: Номер “16″. Нестандартный полевой камуфляж
B-24D: 512-я эскадрилья. Пустынный камуфляж
Ki-10-II: Пилотажный красно-белый камуфляж
Ki-10-II: Пилотажный чёрно-жёлтый камуфляж
Натан “NOA_” Кулеманс.
CL-13A Sabre Mk.6: Камуфляж JG 71
Me.262A-1a: Камуфляж III./JG 7
P-38G: Камуфляж с полосами вторжения
Стивен “Gudkarma” Радзиковский
F6F-3/5P: Эскадрилья VF-84
Ki-61-I hei: Камуфляж 244-го сентая
Ki-84 ko: Камуфляж 102-го сентая
Орест”_TerremotO_” Ципящук
P-39N-0 Airacobra: “Pantie Bandit”
P-51D-30 Mustang: 78th FG, 44-64147 “Big Dick”
F8F-1B Bearcat: South Vietnam, 1964
Колин “fenris” Муир
HS.129B-2: 8.(Pz)/SG 2. Пустынный камуфляж
HS.129B-2: 10.(Pz)/SG 9. Зимний камуфляж
Spitfire Mk Vb: 92-я эскадрилья RAF

Модель повреждений и ТТХ наземной техники
Улучшен механизм работы взрывателей бронебойных снарядов, снаряды теперь срабатывают при встрече с преградой заданной толщины для всех дистанций. Параметр указан в карточке снаряда.
Во всех моделях наземной техники отдельные баки и части боеукладки обрабатываются как отдельный модуль.
Исправлены характеристики танка БТ-7, КПП теперь трехступенчатая. Углы склонения орудия исправлены с -5+28 на -6+25, в сторону кормы минимальный угол склонения -1,5 гр. Боекомплект исправлен со 188 до 146 снарядов. Согласно “БТ-7 Руководство службы”
Исправлены характеристики танка КВ-1 с пушкой Л11. Боевая масса с 44,4 т. до 46 т. Боекомплект со 116 до 111 снарядов. Мощность двигателя с 550 до 600 л.с. при 1800 об/мин. Согласно “Тяжелый гусеничный танк КВ-1 1940 г. Кировского завода. Внешний вид. Основные тактико-технические данные. РГВА. Ф.31811. Оп.3. Д.2014. Л.16.”
Исправлены характеристики танка КВ-1Э с пушкой Ф32 (также финского KV-1B). Боевая масса с 46 т. до 48,95 т. (общая масса экранирования 2940 кг). Боекомплект со 116 до 111 снарядов. Мощность двигателя с 550 до 600 л.с. при 1800 об/мин. Согласно “Тяжелый гусеничный танк КВ-1 1940 г. Кировского завода. Внешний вид. Основные тактико-технические данные. РГВА. Ф.31811. Оп.3. Д.2014. Л.16.” “М. Коломиец. Ленинградские КВ Конструирование и производство. Москва Тактикал Пресс”
Исправлены ТТХ танков семейства Pz.Kpfw V “Пантера.”
Для версии Ausf. D – скорость вращения башни уменьшена с 12 до 6 гр./ сек. На этой версии танка стоял гидравлический привод M4S с независимой от числа оборотов двигателя скоростью поворота башни. Согласно “ Jentz, Thomas L. Germany’s Panther Tank. Atglen, PA: Schiffer Publishing, Ltd., 1995.”
Для версий Ausf. A/G/F – скорость вращения башни увеличена с 12 до 15 гр./ сек. На этой версии танка стоял гидравлический привод L4S с зависимой от числа оборотов двигателя скоростью поворота башни. Согласно “ Jentz, Thomas L. Germany’s Panther Tank. Atglen, PA: Schiffer Publishing, Ltd., 1995.”
Скорость вращения башни танков Pz.Kpfw VI Tiger II увеличена до 18,5 гр./сек. Согласно “Kingtiger Heavy Tank 1942-1945 (Vanguard No 1) by Tom Jentz, Hilary Doyle and Peter Sarson” “Tiger Tanks at War” by Michael Green, MBI Publishing Company”
Скорострельность танка Т-70 уменьшена с 20 до 15 выстрелов в минуту.
Скорострельность орудия А-19С (САУ ИСУ-122) увеличена с 2,1 до 2,5 выстрелов в минуту.
Скорострельность орудия Д-25С (САУ ИСУ-122С) увеличена с 3,12 до 3,62 выстрела в минуту.

Летная модель
Введен более корректный расчет коэффициента индукции в зависимости от числа Маха, в связи с чем были обновлены все летные модели реактивных самолетов;
Улучшена симуляция поршневых двигателей на больших высотах;
Для некоторых двигателей добавлены автоматически регулируемые обороты нагнетателя для повышения эффективности на каждой из ступеней.
Для двигателей АШ-82 Ф/ФН изменена индикация работы на форсаже для второй ступени. (Форсаж не работает, надпись WEP подсвечена серым цветом).
Arado 234B-2 был дан старт с воздуха, так как он не мог стартовать со многих ВВП
Уточнены летные модели для самолетов серии ЛА-5/5-Ф/5-ФН/7/7-Б20 (изменения можно увидеть в паспортном столе)
ЛаГГ-3 -34 серии настроен согласно паспорту.
ЛаГГ-3 -35 серии настроен согласно паспорту.
ЛаГГ-3 -66 серии настроен согласно паспорту.
ЛаГГ-3 -8/11 серии: уточнена работа винтомоторной группы (добавлен взлетный режим для двигателя M-105P), улучшены взлетно-посадочные характеристики.
F6F-3 настроен согласно паспорту.
F4F-3 настроен согласно паспорту.
F4F-4 настроен согласно паспорту:
B-17-E/G пересчитаны максимально допустимые нагрузки на конструкцию самолета. (разрушение в перегрузке)
B-24-D настроен согласно паспорту.
Lancaster Mk.III настроен согласно паспорту.
Lancaster Mk.I настроен согласно паспорту.
Beaufighter Mk. VIс настроен согласно паспорту.
Beaufighter Mk.X настроен согласно паспорту.
Beaufighter Mk.21 настроен согласно паспорту.
Bristol Beaufort Mk.VIII настроен согласно паспорту.
H6K4 настроен согласно паспорту.
Ki-43-I настроен согласно паспорту.
Ki-27b (Otsu) настроен согласно паспорту.
Ki-96 исправлены (улучшены) динамические характеристики (разгон, торможение). Облегчена посадка на полном управлении.
М.С. 202 настроен согласно паспорту.
Як-1 настроен согласно паспорту.
Як-9 настроен согласно паспорту.
N1K2-J/Ja исправлены (улучшены) динамические характеристики (разгон, торможение). Сокращена дистанция разбега. Облегчена посадка на полном управлении.
BF-109 -E1/E3 установлен полностью ручной тип регулятора оборотов для полного управления двигателем (РПО нет, не сломайте мотор). В автоматическом режиме изменений нет.
P-47D-25/28 добавлено управление оборотами турбины на полном управлении двигателем (внимание, перекрут турбины влечет её поломку)
Dewoitine D.520 настроен согласно паспорту
Dewoitine D.521 настроен согласно паспорту
FW-190 A-4 настроен согласно паспорту
Ju-87 D/G серий, скорректирован расход топлива. Данные самолеты теперь потребляют меньше горючего.
Ki-45 всех модификаций – исправлены (улучшены) динамические характеристики (разгон, торможение). Облегчена посадка на полном управлении.
He-112 A/B/V обновлены летные модели – изменена работа скоростей компрессора.
F-82E исправлены (улучшены) динамические характеристики (разгон, торможение).
He-111 H-3 настроен согласно паспорту
Не-111 Н-6 настроен согласно паспорту
Не-111 Н-16 настроен согласно паспорту
Ju-88 A-4 настроен согласно паспорту
S.M. 79 (1936) настроен согласно паспорту
S.M. 79 (1941) настроен согласно паспорту
S.M. 79 Bis настроен согласно паспорту
S.M. 79B настроен согласно паспорту
Настроены самолеты серии F4U
Настроены самолеты КБ Петляковa Пе-2 (по 110-ую серию включительно) и Пе-3
Ла-9 Предварительно настроен согласно паспорту
Ме-163 / Ki-200 исправлено разрушение крыла при соприкосновении с землей во время посадки.

Вооружение и модификации
Исправлен урон от 4000-фунтовой британской бомбы Cookie
Добавлены новые бомбовые нагрузки для бомбардировщиков Avro Lancaster:
- 14х 250 фунтовых бомб
- 14x 1000 фунтовых бомб
- 1х 4000 + 6х 1000 + 2х 250 фунтовых бомб
Исправлены углы наводки для верхней турели для самолётов Доронье Do.217
Исправлены углы наводки для верхней турели бомбардировщика АР-2
Добавлено подвесное вооружение для реактивного истребителя США F-84B – различные комбинации ракет HVAR, Tiny Tim и бомб весом от 100 до 1000 фунтов.
Исправлен порядок сброса бомбового вооружения Swordfish Mk.I
Исправлен расчет высоты сброса торпеды (в некоторых локациях торпеду было трудно сбросить, не повредив)
Исправлено время перезарядки 15мм пушки MG 151 в аркадном режиме – теперь соответствует перезарядке пушек в 40 секунд при непрокачанном экипаже
Добавлены 1000-фунтовые бомбы для подкрыльевых держателей самолётов Tempest Mk.V и Tempest Mk.II
Убраны либо изменены модификации двигателя для соответствия Летной Модели (модуль, который был установлен, не работал должным образом) для следующих самолётов

США:
P-26A-33, P-26A-34 M2, P-26B-35, P-38G, F2A-1, F2A-3, F4F-3, F4F-4, B-17E, B-17E/L, B-17G, B-25J-1, B-25J-20, PBY-5, PBY-5a

Германия:
CR.42 Falco, He.112V-5, He.112A-0, He.112B-0, Bf.109E-1, Bf.109E-3, Bf.109F-1, Bf.109F-2, Bf.109F-4, Bf.109F-4/trop, Bf.109G-2, Do.217M-1

СССР:
И-153 (М-62), И-16 тип 18, И-16 тип 24, И-16 тип 27, ББ-1, СБ-2М-105, АР-2, Пе-2-110, Пе-2-359

Британия:
Gladiator Mk.II, Gladiator Mk.IIF, Gladiator Mk.IIS, Spitfire Mk.Ia, Spitfire Mk.Vb/trop, Spitfire LF. Mk.IX, Spitfire F. Mk.IX, Spitfire F. Mk.XVI, Spitfire F Mk.XIVe, Spitfire F Mk.22, Spitfire F Mk.24, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b/L, Beaufighter Mk.VIc,

Япония:
F1M2, B5N2, B7A2, D3A1, Ki-45 ko, Ki-45 tei, Ki-45 hei, Ki-102 otsu

За все убранные модификации будут возвращены львы и РП или орлы в зависимости от того, за что игрок покупал модуль. РП будут добавлены в текущий прокачиваемый модуль после первого боя.
Исправлен боекомплект пулемётов на истребителях семейства A6M2, A6M3 и A6M5
Исправлен боекомплект для самолётов P-51D-20 и P-51D-30
Для самолётов 5го ранга изменен порядок исследования модулей в сторону упрощения прокачки и большей равномерности процесса приобретения улучшений реактивного самолёта.

Баланс и Развитие
Изменены цены на прокачиваемые снаряды танковых орудий.
Цены на подкалиберные снаряды снижены в три раза.
Цены на прокачиваемые калиберные и кумулятивные снаряды (если их пробиваемость выше чем у бронебойных снарядов) увеличены от 2х до 3х раз в зависимости от типа снаряда и его пробиваемости.
Цены на кумулятивные снаряды с пробиваемостью, меньшей, чем у бронебойных калиберных, снижены в 2 раза.

Изменено расположение некоторых самолётов в ветках исследований:

США
PBY-5 и PBY-5a больше не объединены в одну группу

Германия
Группа истребителей Fiat (Cr.42, G.50) и группа истребителей Macchi (MC.200 вместе с включенным туда MC.202) теперь располагаются на 1 Ранге перед Fw.190A-1. При этом условия для получения Fw.190A-1 не изменились (Нет необходимости прокачивать итальянские истребители для начала прокачки ветки Focke Wulf)
Группа бомбардировщиков Savoia-Marchetti (вместе с включенной в группу моделью SM.79B) перемещена в ветку бомбардировщиков Германии
Ju.88A-4 теперь находится на 1 Ранге
Ветка Германии теперь имеет две колонки для премиумной и подарочной техники, как и все нации.

СССР
Як-9К и Як-9Т больше не объединены в одну группу
МиГ-3 34 серии теперь находится вне группы истребителей МиГ-3
ЛаГГ-3-35 и ЛаГГ-3-66 больше не объединены в одну группу
Пе-3 и Пе-3бис больше не объединены в одну группу
СБ-2М-105 больше не стоит в группе СБ-2
Бомбардировщики Ер-2 с двигателями АЧ-30Б вынесены в отдельную группу
Бомбардировщик Ту-2С находится теперь отдельно от группы поздних Ту-2

Япония
A6M5 теперь находятся на 3 ранге и объединены в группу
Все истребители A6M3 теперь объединены в одну группу
N1K2-J и N1K2-Ja теперь объединены в группу
Ki-43-I и Ki-43-II объединены в группу и находятся на втором ранге
Ki-45kо теперь находится отдельно от группы Ki-45 и находится на 1 ранге.
Ki-45hei теперь находится отдельно от группы Ki-45 и находится на том же ранге после неё

Модель повреждений авиационной техники
Исправлено фугасное действие снарядов по конструкции авиационной техники;
Исправлены мгновенные затухания пожаров на авиационной технике

Звуки
Добавлены звуки треска и падения деревьев;
Добавлены звуки разрушаемых объектов;
Уточнены звуки приводов горизонтального и вертикального наведения для некоторых моделей танков;
Поправлены настройки громкостей некоторых звуковых событий;
Звукам выстрелов из танкового и самолетного вооружения добавлен более объемный эффект при виде от третьего лица;
Звук заглушения двигателя Spitfire Griffon синхронизирован с анимацией;
Скорострельность звучания пулемета M2 приведена в соответствие с его настоящими характеристиками;
Добавлены новые звуки траков для тяжелых танков;
Оптимальней настроена степень сжатия в сторону качества для некоторых звуковых событий;
Устранен щелчок в звуках двигателя Hellcat на высоких оборотах;
Произведена замена звуков пушки AN/M2, которая является американской версией Hispano Mk II, на более соответствующие характеристикам;
Новые звуки для пулемета Breda-Safat 77;
Новые звуки для пушки ШВАК (как авиационный, так и наземный вариант);
Новые звуки для пулемета MG 17;
Новые звуки для пулемета MG 131;
Новые звуки для пушки MG 151;
Новые звуки для пулемета Type97;
Новые звуки для пулемета ШКАС;
Новые звуки для пушки Type99;
Новые звуки для пулемета Breda-Safat 127;

Новые награды:
Новые титулы:
“Пироман” – выдается танкистам за поджог вражеской техники
“Супергерой” – выдается за прохождение испытаний “Герой небес”, “Громовержец”, “Уцелевший”, “Каратель”, “Соратник”.

Новые боевые награды:
“Без потерь” – выдается танкистам за стрельбу без промахов по противникам
“Без промаха” выдается танкистам за уничтожение техники других игроков без промахов
“Разведка” – выдается танкистам за то, что союзный игрок уничтожил наземную технику, отмеченную танкистом при помощи кнопки выделения цели.
“По данным разведки” – выдается пилоту, уничтожившему наземный юнит, отмеченный другим игроком.

Новые испытания:
“Быстрый старт” – начисляется за получение боевых наград “Первый удар”.
“Решающий удар” – начисляется за получение боевых наград “Последний удар”.
“Альфа и омега” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Герой небес” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Громовержец” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Уцелевший” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Каратель” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Соратник” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Наземный мультиудар” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Воздушный мультиудар” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Водный мультиудар” – начисляется за получение одноимённой боевой награды
“Лучшая команда” – начисляется за получение одноимённой боевой награды

Установка и запуск:
1. Монтируем или распаковываем образ диска.
2. Запускаем файл Launcher.exe, после чего в открывшемся окне браузера регистрируем.
3. Ждем пока обновится и проверится игра (если потребуется).
4. Жмем "Играть".

Будучи заядлым любителем внешнего вида немецких танков, я провел много времени в World of Tanks. Но в какой-то момент я бросил эту игру - приелся геймплей, и слишком обленились местные разработчики. Главный конкурент WoT - War Thunder - недавно получил крупное обновление, которое привлекло мое внимание. И не зря - апдейт 1.67 вернул меня в танковые игры.

Как уже упоминалось, я не притрагивался к любым танковым играм примерно 2−3 года. За это время сильно изменилась World of Tanks (насколько я слышал), но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее.

Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше

Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше - учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.

Лучшая техника обновления 1.67





Слева направо: Ru 251, Sturmpanzer II, ИС-6, 29-К и FV4005


Так получилось, что моя любимая нация в танковых играх получила несколько очень хороших машин. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251 . Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

Этот разведывательный танк развивает скорость до 80 км/ч в аркадном режиме, а в реалистичном еще больше. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.

Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II . Эта забавная САУ - самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию - главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки - чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.

Объективная имба обновления - ИС-6 . Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона - маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении - советская зенитка 29-К . По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая - можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная - пробивает практически всех (разве что кроме «Мауса»). А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.

Остальные машины - типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. «Сарайный» FV4005 - забавная машина, которая пробивает любой танк в игре, но ее геймплей многих разочарует огромной башней без брони. Над японцами вообще немного подшутили, выпустив ракетный БТР Type 60 ATM.

Одиночный режим для PvE

Один большой недостаток многих мультиплеерных игр - отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.


Гвианское плоскогорье - новая карта, где можно пофармить ботов на самолете


Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами - усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

Главное в «Штурме» - максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.

Что в итоге?

Все вышеперечисленное - только часть крупного обновления War Thunder 1.67. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин - как танков, так и самолетов. Появились две новые локации - одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.


Морские бои уже тестируются


War Thunder - многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами». Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1.67. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками.

Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры. Это отпугивает много игроков. Но достаточно провести около 50 боев, как даже самый казуальный игрок станет отпетым танкистом и пилотом.

War Thunder после обновления, ближайшие обновления War Thunder

Что же ждет нас в новых обновлениях War Thunder? Каждое новое мажорное (большое) обновление клиента War Thunder добавляет новую технику, карты, различные функции и исправляет многие недоработки игры. Больше всего пользователей интересует введение новых карт, техники и функций, например, появление пулеметов или изменение артиллерии. Действительно, так ли уж интересны незначительные правки и фиксы минорных патчей? Техника и карты, да побольше - вот залог успешного обновления для простого обывателя. Так какие же нововведения стоит ждать в новых мажорных обновлениях игры, которые, скорее всего, получат порядковые номера 1.47, 1.49 и 1.51?
Об обновлениях, появление которых наиболее вероятно в патче 1.47, мы поговорили здесь.
Теперь же затронем те вещи, которые, скорее всего появятся, но в других, более поздних обновлениях игры.

Новые танки War Thunder.
Определенно, стоит ждать новой наземной техники СССР, Германии и, конечно же, США. В актуальном на данный момент обновлении 1.45 были добавлены пулеметы на некоторые образцы техники. Однако не все танки, на которые исторически устанавливались пулемёты, получили свои законные курсовые и зенитные пулеметы. Впоследствии пулемёт ДШК в War Thunder должен быть установлен на все модели танков: ИС-2 обр. 1944, ИС-2, ИС-3, ИС-4М, Т-54 обр. 1947, Т-54 обр. 1951, ИСУ-122, ИСУ-122С, ИСУ-152, ждём это в ближайшем обновлении. Также пулеметы должны появиться и на большинстве немецких танков: на топовых пантерах и тиграх, а также на средних и легких танках.
Наиболее активно идет обсуждение введения новых топовых танков, которые расширят временные рамки техники, представленной в игре, увеличат максимальный боевой рейтинг. Ни для кого не секрет, что сейчас немецкие топовые машины значительно уступают машинам СССР и США, поэтому эту проблему нужно решать.
Какие же танки могут быть введены? Скорее всего, стоит ждать появление немецкого сверхтяжелого танка Pzkpfw. VIII Maus и Leopard I.

Уже сейчас разработчики ведут цикл исторических статей, которые посвящены немецкому танку Maus. Совпадение? Не думаю. Он будет, вопрос только в том, в ближайшем ли обновлении появится.
Но в результате введения такой техники перед разработчиками встанет вопрос: какие же машины появятся у других наций для уравнивания возможностей сторон? Этот вопрос является одним из самых сложных для разработчиков. Ведь если будет введет сверхтяжелый танк Panzer VIII Maus, с ним не сможет бороться советский танк ИС-4М - будет завышенный дисбаланс. ИС-4М попросту не сможет пробить топового немца! Так же проблемы возникнут и у советских противотанковых самоходок. Не стоит говорить о серьёзных проблемах средних танков, так как для баланса в данном случае будет достаточно просто новых подкалиберных или кумулятивных снарядов для Т-54. Поэтому говорить об обещаемом Т-62 пока что рано. Если же с советской стороны будет введён новый средний танк Т-62, то тогда стоит ждать повышения боевого рейтинга всех наций и соответствующих машин, пойдут ли на это разработчики - вопрос сложный.
Каким же видится решение по балансу советских танков? Какой танк станет топовым в ветке СССР? Что будет с боевым рейтингом? Наиболее вероятно ведение Т-10М, ИС-8 или же ИС-7. Какой именно танк будет введет - вопрос дискуссионный. Одна из машин этого ряда точно должна будет появиться, если появится Maus.
Что же с советскими ПТ-САУ? Почти 100% вероятность появления в будущем при таком раскладе СУ-122-54. Эта машина сможет бороться с большинством танков более успешно, нежели неповоротливая ИСУ-152 с посредственным пробитием. Уж кто-то, а СУ-122-54 Мауса пробьет.

Вообще, есть множество прекрасных танков у СССР И США, которое разнообразит игру. Однако данные обновления могут слишком сильно изменить игру, ее боевой рейтинг и временные рамки. Не стоит забывать, что разработчики подчеркивают, что временной период игры - от гражданской войны в Испании до Корейской войны.
Совершенно точно в ближайших обновлениях появится ветка американских ПТ-САУ. О них разработчики говорили еще задолго до 1.45. Эти машины должны порядком заполнить полупустое дерево техники США.
Так же в игре появятся штурмовые гаубицы, которые будут бить прямой наводкой. У Германии этими машинами, вероятно, станут Bison, Wespe, Grille, Hummel и другие.
Безусловно, если будет введение новых топовых немецких и советских танков, тогда будет введена и новая топовая американская техника.
Американский тяжелый танк М-103 и ветка тяжелых танков США в целом не будут нуждаться в улучшении, так как кумулятивы М-103 могут пробивать более 300 мм стали! Но мы считаем, что с появлением танка Maus стоит ждать топовый средний американский танк М48 Patton III.
Скорее всего, при появлении такого грозного и защищенного танка как Маус, разработчики добавят и новый средний танк для Германии. Этим танком, как мы уже говорили, может стать Леопард I.

Новые самолеты.
Если будут введены новые топовые танки, которые поднимут максимальный боевой рейтинг в игре и расширят временные рамки представленной техники, то стоит ждать и новых самолетов.
Многие игроки жалуются о заниженных характеристиках топовых самолетов СССР, которые не способны с большим успехом бороться против американских Сейбров различных модификаций. Каким же тут видится решение? Вполне вероятно появление нового топового истребителя, коим может стать МиГ-17. Этот самолет замечательно вписывается во временные рамки игры (начало эксплуатации в 1951 году). Этот самолет будет примерно равен по скорости американскому топовому истребителю (скорость МиГ-17 1070 км/ч). Так же этот самолет вооружен лучше, нежели МиГ-15. И пусть у него всего 3 пушки: 2x23 мм НР-23 с боезапасом 160 и 1х37 мм пушка Н-37д с 40 патронами, но этот самолет может нести бомбы до 250 кг и управляемые ракеты!
Конечно, в игру будет добавлено множество нетоповых самолетов всех наций. Среди них будут: Douglas A-1 Skyraider - самолет с потрясающей бомбовой нагрузкой в 3600 кг! Focke-Wulf Fw. 200 Condor - немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт, Bf 109 K-14, Focke-Wulf Ta 152 c, A6M5C, Ki-44, Пе-8, Arado и многие другие.

Поговаривают, что идет работа над тележками и ракетными ускорителями для самолетов, которые помогут взлетать тяжелым машинам намного быстрее.



Геймплей.
Планируются множественные введения, изменяющие геймплей игры. К ним относится появление новых способов обзора (вид от наводчика и от мехвода), подсветка кокпитов самолетов, открывающиеся фонари самолетов. Особенно сильно эти изменения отразятся на симуляторных и реалистичных режимах игры. Так открытые кокпиты будут влиять на обзор пилота и на характеристики самолета.
Все игроки War Thunder ждут разрушаемость объектов, введение грунтов и общее изменение физики. Поговорим об этом подробно. Разрушаемость всех зданий в игре не нуждается в подробном пояснении. Разработчики хотят сделать игру более приближенной к реальности. Теперь спрятаться за тонкой стеной здания от снаряда будет тяжело. Снаряды будут пробивать стены! Измениться не только геймплей игры, но и нагрузка на ПК пользователя. Недаром разработчиками сейчас ведется работа по оптимизации клиента.
Вполне вероятно, что разрушаемость объектов будет введена уже в ближайших обновлениях игры.
Что касается грунта, то это изменение затронет подвижность всех типов техники. Теперь будет учитываться масса танков, их проходимость и нагрузка на гусеницы. Различные типы грунта будут вносить сильнее изменения в игру. Хотя и раньше была заметна разница при езде по асфальту и болоту, но теперь эта разница станет колоссальной. Вполне вероятно, что в реалистичном режиме танки смогут вязнуть в болоте! Но это лишь наше предложение.



Общее изменение физики игры изрядно изменит модель таранов и взаимодействия танков. Работы над этим ведутся непрерывно. Что получится у гайджингов в итоге - увидим.

Графика.
Графика War Thunder одна из лучших в своём роде. Движок игры радует не только графикой, но и оптимизацией. Так игра может работать даже на слабых машинах. Максимальные настройки графики обеспечивают такое качество, что отличить игру от реальности становится трудно. Безусловно, разработчики продолжат работу над улучшением графики и ее оптимизацией. Будут введены различные эффекты, улучшена детализация и качестве моделей в игре. По данным параметрам игра не будет стоять на месте. Будут добавляться эффекты стрельбы для всех типов техники и их орудий, эффекты движения и многое другое.

Новые карты War Thunder.
Разработчики постоянно ведут работы по добавлению новых карт, оптимизации и доработке старых карт. Говорить с точностью о том, какие карты появятся в игре почти бессмысленно, так как эта информация является закрытой, да и сами разработчики часто меняют свои планы. В каждом новом мажорном обновлении стоит ждать новых карт. На данный момент в игре определенно не хватает городских карт и зимних. Можно предсказать появление карты Берлин и зимнего Сталинграда.